ПЕРЕВОД КРАНОВ
НА РАДИОУПРАВЛЕНИЕ

Замена и модернизация электрооборудования

Радиоуправление
Снятие с регистрации
Модернизация электропривода
Ремонт электрооборудования
Модернизация кабельного шлейфа
Замена кабелей
Изготовление электрических шкафов
Монтаж электрооборудования
Радиоуправление
Снятие с регистрации
Модернизация электропривода
Ремонт электрооборудования
Модернизация кабельного шлейфа
Замена кабелей
Изготовление электрических шкафов
Монтаж электрооборудования

Специализированная организация совместно с мировым производителем систем радиоуправления представляют проект перевода кранов на радиоуправление.

Стратегической задачей является профессиональное обновление электрооборудования и модернизация электропривода подъёмно-транспортной техники с целью увеличения и продления её срока службы. Возможность дать вторую жизнь оборудованию, которое прослужило десятки лет.
Повысить безопасность работы самих подъёмных сооружений, повысить удобство работы операторам кранов. Снизить влияние человеческого фактора на надежность работы оборудованиям и предотвращение аварийных ситуаций.
Ознакомление владельцев крана и персонала эксплуатирующей организации с современными и эффективными технологиями в области электропривода подъёмно-транспортной техники. Полноценного использования возможностей своего оборудования и снижения энергозатрат и простоев. Открыть новые возможности применения подъёмно-транспортного оборудования, произведенного в том числе и во времена СССР.

Цель проекта:

Зачем переводить кран на радиоуправление и какие задачи это решает?
Существует несколько причин перевода крана на радиоуправление и зачастую перевод решает сразу несколько задач одновременно.
  • Первая причина
    Самая распространенная причина перевода крана на радиоуправление — уменьшение расходов посредством сокращения персонала, работающего на кране: операторы крана, оперативно-ремонтный персонал.
  • Вторая причина
    Снятие крана с учета в Ростехнадзоре/ликвидация опасного производственного объекта и, как следствие, сокращение расходов на экспертизы промышленной безопасности, зданий и сооружений, аттестации, страхование опасного производственного объекта и т. д.
  • Третья причина
    Безопасная и удобная работа с краном. Удобство заключается в том, что оператор может находится в непосредственной близости к грузу и четко контролировать его перемещение во время точных операций. В случае выполнения опасных операций, у оператора есть возможность находиться на безопасном расстоянии от груза.
  • Четвертая причина
    Обновление электрооборудования крана. Перевод крана на р/у подразумевает замену системы управления на систему с реверсивными пускателями или частотными преобразователями. Так же происходит замена электрооборудования самого крана, ревизия узлов и механизмов, замена кабелей и приборов безопасности. Кран оснащается новым комплектом схем и документации.
  • Пятая причина
    Решение нестандартных задач, таких как тандемное управление кранами (синхронное управление двумя или более кранами одновременно от одного пульта), ликвидация кабельного шлейфа грузовой тележки крана.
Виды перевода кранов на радиоуправление
ВИДЫ
Физика процесса:
  • 1
    Существующая система управления зачастую подразумевает физическое воздействие оператора крана на аппараты коммутации силовых цепей электропривода, а именно командоконтроллеры типа ККТ.
  • 2
    Для перевода крана на радиоуправление необходимо выполнить установку дополнительного коммутационного оборудования для электроприводов крана. Для коммутации силовых цепей электроприводов устанавливаются либо реверсивные пускатели, либо преобразователи частоты.
  • 3
    Также для обеспечения бесперебойной работы оборудования необходимо предусмотреть защиту силовых цепей, электроприводов и цепей управления, произвести замену кабельной продукции крана, концевых выключателей, сопротивлений и возможно электродвигателей.
  • 4
    Дополнительно к замене электрооборудования крана рационально произвести модернизацию системы управления, и установить преобразователи частоты на механизмы крана.
Это позволит:
  • Осуществлять разгон и торможение механизмов плавно, в соответствии с заданными характеристиками. Так же это исключает торможение «противовключением», что позволяет значительно уменьшить динамические и ударные нагрузки на механическую часть приводов;
  • Регулировать скорости механизмов, жестко задавать значение скорости на каждом из положений аппарата управления. Получить микроскорости. Диапазон регулирования может составлять 1:10, т.е. 10% от номинальной скорости;
  • Нивелировать ошибки или неопытность оператора крана, снизить влияние человеческого фактора на работу крана;
  • Модернизация мостовых кранов позволит реализовать электрооборудование крана на современной элементной базе.
Все компоненты оборудования производятся в настоящее время и имеют аналоги отечественных и китайских производителей. Так же в комплекте поставляется ЗИП необходимый для оперативного ремонта оборудования.
Преимущества перевода кранов на радиоуправление
Перевод кранов на радиоуправление даёт ощутимые преимущества нашим клиентам.
Роскранэлектро установка радиоуправления
Экономия
Экономия в связи с ликвидацией лишних расходов;
Управление краном с пульта заказать
Обновление
Обновление электрооборудования крана, модернизация системы управления;
Управление краном с пульта установка
Удобство и безопасность
Удобство и безопасность работы, снижение травматизма персонала, повышение производительности труда;
Управление краном с пульта Роскранэлектро
Решение нестандартных задач
Решение нестандартных задач (тандемное управление, избавление от кабельного шлейфа тележки и т.д.
Рудоуправление на кран заказать
Улучшение условий труда
Улучшение условий труда операторов крана. Перевод крана на радиоуправление позволяет оператору работать в более безопасном и комфортном месте, избежать повышенной вредности;
Процесс выполнения работ
Мы в «Роскранэлектро» ответственно относимся к каждому этапу работы.
Шаг 1
Заполните опросный лист и направьте его нам по почте mail@rosptm.ru. Мы сформируем Коммерческое предложение и направим его Вам
Шаг 2
Согласуем техническое задание с Заказчиком и заключим Договор
Шаг 3
Разработаем проект модернизации и согласуем его с Заказчиком
Шаг 4
Изготовим и комплектуем оборудование, проведём заводские испытания. Уведомим Заказчика о готовности оборудования к монтажу и согласуем график работ
Шаг 5
Выполним монтаж оборудования, пусконаладочные работы и испытания крана
Шаг 6
Передадим Заказчику полный комплект исполнительной документации. Проведём инструктаж персонала Заказчика по работе с новым оборудованием
Сроки окупаемости